Розничная сеть супермаркетов «Посуда Центр» – одна из лидеров на рынке посудо-хозяйственных товаров. Компания входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению. 

Главные конкурентные преимущества «Посуда Центра» – широкий ассортимент (более 20 тыс. наименований) и низкие, благодаря прямым поставкам, цены.

В связи с активной экспансией компания «Посуда Центр» ищет помещения в аренду во всех городах России.

Требования к площадке для открытия магазина «Посуда Центр».

Вариант 1. Размещение в ТЦ.

Описание ТЦ:

  • Площадь ТЦ – 6000-50000 кв.м. ТЦ – регионального или районного масштаба. Прогнозируемый и гарантированный арендодателем поток покупателей – от не менее 1500 субъектов покупки в день (на 6000 кв.м.) до 25000 субъектов покупки в день (на 50000 кв.м.).
  • Якорным арендатором должен выступать продуктовый – ритейлер или крупный федеральный оператор (спорт, бытовая техника, строительные материалы и пр.)
  • Недопустима мелкая нарезка торгового комплекса. На торговых операторов, с площадью магазинов менее 100 кв.м. должно приходиться не более 25% торговой площади.
  • Четко выраженная концепция ТЦ, подбор арендаторов, исключающий непродуктивную взаимную конкуренцию.
  • Направленность всех арендаторов на один и тот же (близкие) сегменты покупателей.

Место:

  • В пределах 10-минутной пешеходной доступности должно проживать не менее 25 тыс. населения
  • В пределах 10-15 минутной транспортной досягаемости от ТЦ должно проживать не менее 150 тыс. населения.
  • Рядом с ТЦ (не далее 100м.) должны быть остановки общественного транспорта, через которые должны проходить  не менее 3-х маршрутов предпочтительно захватывающие все районы города. Если общественного транспорта нет, то к центру должны быть обеспечены маршруты общественного транспорта самим ТЦ,.
  • Удобная транспортная развязка (отсутствие проблем с подъездом-отъездом к комплексу).
  • Достаточная парковка комплекса (для всех участников). Минимально – 55 машино-мест на каждые 1000 метров комплекса.

Требования к расположению магазина в ТЦ:

  • Первый или второй этаж (третий или цокольный – как исключение, за существенные преференции).
  • Отдельная зона погрузки-выгрузки магазина, рассчитанная на прием фур и работу на гидравлических тележках с паллетами (беспрепятственный проход тележек со стандартными паллетами из фуры до склада магазина).
  • При наличии грузового лифта в ТЦ (не менее 1200 кг грузоподъемность), лифт должен иметь возможность свободного приёма европаллет.

Технические требования:

Площадь помещения от 1500 кв.м до 2000 кв.м.

  • Вентиляция, отопление, кондиционирование комплекса отвечает СНиПам и СанПиНам в любое (!) время года.
  • Высота потолков – в зависимости от формата, но не менее 4 метров.
  • Энергопотребление – не менее 40 кВт на 1000 кв.м.
  • Отделка помещения: стены – штукатурка с покраской или не хуже; пол – керамогранит (600*600); потолок, если он есть, типа висячие светильники на тросах (желательно светодиот), освещенность не менее  450-500люкс.
  • ТЦ должен иметь возможность подключиться не менее, чем к 2 провайдерам услуг Интернета и телефонии, с пропускной способностью каналов связи не менее, чем 1 Мбит/с. Минимум один из провайдеров должен иметь оптоволоконные каналы. Стоимость услуг провайдеров должны соответствовать рынку.
  • Действующая система пожаротушения и пожарной сигнализацией, а так же наличие путей и зон эвакуации согласно действующим нормам и правилам пожарной безопасности.
  • Действующая пожарная сигнализация и Каналы связи внутри ТЦ должны быть либо оптоволоконные, либо медные.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ И ВЫВЕСКАМ В ТЦ:

  • Предоставление не менее одного места на фасаде (кровле) ТЦ для монтажа вывески/баннера магазина, с возможностью установки закладных деталей для монтажа не менее одного логотипа магазина.
  • Наличие выводов электропитания к не менее одной вывеске/баннера магазина на фасад (кровлю) ТЦ.
  • Предоставление рекламных мест внутри ТЦ для размещения внутренней навигации магазина.
  • Провайдеры услуг телефонии и Интернета должны начать предоставлять услуги доступа не позднее, чем за 45 дней до согласованной даты открытия магазина.

Вариант 2. Отдельное помещение.

Место:

  • В зоне 15-минутной пешеходной доступности – население не менее 50 тыс. чел.
  • В 10-15 минутной транспортной досягаемости – не менее 200 тыс. жителей.
  • Расположение на оживленной транспортной магистрали (не менее 10 тыс. машин/день)
  • Видимость фасада со стороны магистрали.
  • Остановки общественного транспорта не далее 100 м , через которые должны проходить  не менее 3-х маршрутов общественного транспорта, предпочтительно захватывающие все районы города. 
  • Удобный подъезд и выезд. В том числе, для доставки товара.
  • Только первый этаж.
  • Парковка – 30 машиномест на каждые 1000 кв.м. площади магазина. Использование парковки только нами. В противном случае – ее увеличение.
  • Предпочтительно расположение рядом других торговых точек с неконкурентным ассортиментом

Заместитель директора по развитию компании "Посуда Центр"

Андрей Михайлович Пчелинцев

e-mail: razvitie@pc-mail.ru

тел. (8-383) 325-00-33, вн.номер 01173