[Сверху под шапкой] Новогодняя распродажа до -70%
Ваш город
Новосибирск
Ваш город
Да, все верно Выбрать другой
  • Вакансии
  • Покупать как компания
  • Магазины
  • Где мой заказ?
  • Баланс карты
  • Подарочные карты
  • ...
    Войти
    8-800-100-0040
    Посуда-центр
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина пуста 0
    14 Февраля
    14 Февраля
    • Для него
      Для него
    • Для нее
      Для нее
    Новогодняя распродажа до -70%
    Новогодняя распродажа до -70%
    Новинки
    Новинки
    • Новые товары Декабрь
      Новые товары Декабрь
    • Новые товары Января
      Новые товары Января
    ТОП продаж
    ТОП продаж
    • ТОП продаж Декабрь
      ТОП продаж Декабрь
    • Топ продаж Января
      Топ продаж Января
    Наборы столовые
    Наборы столовые
    Семена
    Семена
    Коллекции
    Ещё
      [ПОД ШАПКОЙ] - пустой
      Посуда-центр
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      8-800-100-0040

      Вопросы и ответы

      Главная
      -
      Справочная информация
      -Вопрос-ответ
      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей

      • Возврат товара
      • Вопросы о доставке
      • Корпоративным клиентам
      • Общие вопросы
      • Оплата заказа
      • Программа лояльности
      Не пришли деньги за оплаченный заказ картой

      Обратите внимание, что возврат часто может отображаться лишь как зачисление средств на карту и при этом, в зависимости от банка, Вы может не получить какой-либо sms и увидеть это в краткой выписке по карте.
      Необходимо смотреть именно детальную выписку. Многие банки позволяют сделать это в интернет-банке.
      Все возвраты осуществляются в автоматическом режиме по протоколу.
      Платежные документы при возвратах не предусмотрены.

      Как вернуть деньги за товар
      Если Вы, по каким-то причинам, решили вернуть деньги за товар, выполните следующие шаги:
      1. Скачайте заявление
      2. Заполните все поля 
      3. Причина возврата
      4. Данные паспорта
      5. Реквизиты счета для возврата ( не номер карты)
      6. Поставьте подпись, дату
      7. Сделайте четкие фотографии брака товара
      8. Сделайте скан чека об оплате или приложите оригинал ( для оплаты на сайте приложите скрин-шот)
      9. Сделайте скан паспорта ( страница с номером, серией, и пропиской)

      Отправьте все выше перечисленные документы вместе с товаром, за который вы хотите получить возврат  денежных средств по адресу: г. Новосибирск ул. Никитина 112а, 630039 Почтой России или любой курьерской службой.

      Мы примем решение по возврату денежных средств в течение 14 рабочих дней после получения товара на наш склад и оригинала письменного заявления

      Если Вы получили не весь товар, заказанный в интернет-магазине, для возврата денежных средств за не доставленный товар, достаточно выполнить 1-6, 8, 9 пункты. Заявление необходимо направить на электронный адрес info@posudacenter.ru.

      Обратите внимание! Для всех наших клиентов действует проверка посылки перед получением! Обязательно проверяйте товар при получении! В случае, если Вы приняли посылку в пункте выдачи ли курьерской службе, все последующие претензии по качеству, количеству НЕ принимаются.
      Курьер приехал, когда я не мог принять посылку

      Если по каким либо причинам вы не смогли принять посылку в указанное время курьерской службы, Вам достаточно позвонить по номеру указанному на сайтае курьерской службы и переназначить время доставки. Повторная доставка для наших клиентов бесплатная.

      Так же, если вас не устраивает указанная дата и время доставки посылки, просто позвоните на горячую линию курьерской службы и переназначьте дату и время доставки

      Как отследить заказ

      После передачи вашего заказа в курьерскую службу, вам на указанный в заказе телефонный номер придет СМС сообщение с трек кодом для отслеживания посылки

      Сколько стоит доставка в мой город

      Стоимость доставки зависит от удаленности вашего региона от склада доставки интернет магазина Посуда Центр
      При оформлении заказа Вам будет показана точная стоимость и срок доставки в ваш регион

      Заказ доставили в другой пункт выдачи

      Мы обязательно исправим ошибку, для этого позвоните по номеру 8 800 100 0040, сообщите номер заказа и верный адрес пункта выдачи.
      За наш счет, ваш заказ будет направлен по верному адресу.

      Могу ли я проверить товар при получение товара у курьера или в ПВЗ

      Для всех наших клиентов действует проверка посылок при получении в пунктах выдачи курьерских служб и адресной доставки до двери.

      Обратите внимание!
      Обязательно проверяйте товар при получении! В случае, если Вы приняли посылку в пункте выдачи ли курьерской службе, все последующие претензии по качеству, количеству НЕ принимаются.

      Как оформить заказ, если я юридическое лицо?
      С 20.05.2021 года появилась возможность оформления заказа для корпоративных клиентов ( юридических лиц)

      Что бы оформить заказ как юридическое лицо вам необходимо выполнить следующие шаги:

      1. Выберите интересующий товар на сайте и добавьте его в корзину

      Снимок экрана 2021-05-20 в 14.52.55.png 

      2. Перейдите в корзину, проверьте количество товара, стоимость, введите прокод на скидку если такой имеется, выберите способ получения. Нажмите "кнопку оформить заказ"

      Снимок экрана 2021-05-20 в 14.54.49.png

      3. На втором шаге в корзине, выберите тип плательщика "Юридическое лицо"

      Снимок экрана 2021-05-20 в 14.56.31.png

      4. Заполните все данные вашей компании

      Снимок экрана 2021-05-20 в 14.57.56.png

      5. Последним шагом, выберите магазин из которого хотите забрать заказ, способ оплаты "получение счета", нажмите оформить заказ

      Готово! Обратите внимание, скачать счет можно будет в личном кабинете, в разделе текущие заказы, только после его комплектации в магазине.

      Снимок экрана 2021-05-20 в 15.00.24.png

      Далее, менеджер обработает ваш заказ, обязательно свяжется с Вами для уточнение всех деталей и ответит на вопросы.
      Как только заказ будет собран, в личном кабинете скачайте счет на оплату. О готовности заказа вы узнаете из уведомления в смс сообщении на указанный номер телефона при оформлении заказа

      Для того, что бы скачать счет:

      1. Перейдите в личный кабинет

      Снимок экрана 2021-05-20 в 15.06.48.png

      2. Перейдите в раздел "Текущие заказ"

      Снимок экрана 2021-05-20 в 15.08.48.png

      3. Найдите в списке ваш заказ, нажмите на кнопку получить счет

      Снимок экрана 2021-05-20 в 15.09.49.png


      Как долго будут собирать мой заказа?
      Стандартный срок сборки заказов на самовывоз из магазина
      От 30 минут до 2-х дней. В 90% случаев собираем заказы в первые 2 часа.

      Заказы на доставку собираются комплектуются в течении 2-х дней после оформления.
      Срок доставки указан в корзине при оформлении заказа. 
      Как получить консультацию по товару?

      Для получения консультации по любому товару интернет магазина позвоните по бесплатному номеру 8 800 100 00 40
      Выберите пункт "Звонок в розничный магазин"

      После применения промокода, сумма заказа не изменилась

      Ознакомьтесь с правилами применения промокодов на этой странице:
      https://posudacenter.ru/pravila-primeneniya-promokodov.php

      Как долго ждать возврата денег за товар, оплаченного на сайте

      Если Вы по каким либо причинам вернули товара, и для Вас произведен возврат денег за оплаченный заказ на сайте, время возврата составляет от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.

      Деньги не вернулись за товар оплаченный на сайте

      Если Вы отказались от товара в розничном магазине до момента получения, сумма вернется Вам автоматически в течении нескольких минут
      В истории личного кабинета вашего банка, сумма возврата не отображается, так как деньги находились в холде вашего банка.
      Это значит, что деньги не были списаны в пользу Посуда Центр. При таком возврате, сумма вашего баланса увеличивается на сумму оплаченного товара.

      Меня не устроил товар при получении оплаченный картой на сайте

      Если вы забираете товар в розничном магазине Посуда Центр, и при осмотре Вас не устроил товар, в этом случае деньги за товар вернуться в момент отмены заказа в течении нескольких минут

      Не могу оплатить картой на сайте

      Это может происходить по нескольким причинам:
      - баланс вашей карты меньше суммы заказа
      - введены не верные данные карты ( номер карты, CSV, дата или владелец карты)
      - установлены ограничения на оплату картой в интернете. Для уточнения этой информации обратитесь в ваш банк.

      Как я могу оплатить заказ?

      Оплатить интернет заказ можно несколькими способами

      1. Наличными в магазине при самовывозе
      2. Наличными курьеру при получении заказа
      3. Картой любого банка Visa и Master Card в магазине при самовывозе
      4. Картой любого банка Visa и Master Card при получении курьеру
      5. На сайте картой любого банка Visa и Master Card
      6. На сайте Apple Pay и Google Pay

      Потеряли пластиковую карту? Хотите выпустить новую карту?
      Для этого просто:

      - авторизуйтесь на сайте 

      аваа44.JPG

      - перейдите в раздел "Карты"

      frfr44.png

      Внутри раздела мы покажем
      - ваши карты
      - баланс ваших карт
      - дадим возможность выпустить новую виртуальную бонусную карту
      Как проверить баланс бонусной карты?
      Для этого достаточно:

      - авторизоваться на сайте

      аваа44.JPG

      - перейти в раздел "Карты"

      frfr44.png
      Как вернуть деньги за подарочную карту
      Как вернуть средства за подарочную карту, если магазин в городе закрыт
      1. Скачайте и заполнить бланк претензии.
      2. Сделайте скан карты с ее номером.
      3. Сделать скан паспорта (главная и прописка).
      4. В пакет документов приложите банковские реквизиты для возврата денежных средств.
      5. Пришлите оригинал претензии, скан карты и паспорта, а также банковские реквизиты на наш почтовый адрес 630039, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА НИКИТИНА, ДОМ 112А, ЭТАЖ 2., с пометкой для отдела рекламы.
      6. В течение 14 дней с момента получения документов будет произведен возврат денежных средств.
      Как применить бонусную карту для оплаты интернет заказа

      Оплатить бонусной картой Посуда Центр заказ интернет магазина можно, только в розничном магазине Посуда Центр.
      Оплата на сайте, при получении в пункте выдачи курьерской службы и при адресной доставки курьером НЕ возможна.

      Обратите внимание!
      Для заказов,  в которых применен промокод на скидку интернет магазина, списание бонусов Посуда Центр - ЗАПРЕЩЕНО!

      1 2
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Вопрос-ответ
      [БОКОВОЙ В КАТАЛОГЕ] - телега
      Только для подписчиков! Скидки от 40% до 50%. Подпишитесь.
      Компания
      О компании
      Новости
      Вакансии
      Магазины
      Политика
      Акции
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Возврат товара
      Отзывы
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Адреса магазинов
      Мои карты
      Где мой заказ?
      Чат поддержки
      Программа лояльности
      Программа лояльности
      Подарочные карты
      Промо-карты 3000 бонусов
      СберСпасибо
      Промокоды и правила
      Бизнес
      Поставщикам
      Арендаторам
      Арендодателям
      Подарочные карты для бизнеса
      Покупать как компания
      Наши контакты
      8-800-100-0040
      Наши друзья и партнеры
      Способы оплаты
      Мы в соцсетях
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      2023 © «Посуда Центр» - интернет-магазин