Мы представляем наш новый логотип
С января 2020 года все рекламные кампании сети магазинов «Посуда Центр» выходят в новом фирменном стиле. Мы станем еще ближе к покупателям!
Федеральная сеть магазинов товаров для дома «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года и всегда старается быть в тренде/откликаться на тенденции рынка.
В середине 2019г. было принято решение масштабного обновления компании – по всем направлениям, эти обновления коснулись и визуального оформления магазинов/ фирменного стиля. Усиление конкуренции, растущие запросы потребителей требуют от компании принципиально новых подходов в позиционировании и продвижении бренда. Основой этих изменений стал новый яркий логотип сети.
Теперь наш логотип демонстрирует всю ширину ассортимента магазина, отвечает современным тенденциям/трендам в дизайне, легко адаптируется к различным рекламным материалам, соответствует ценностям целевой аудитории. Мы создаем восприятие магазинов «Посуда Центр» как современного, зрелого, европейского магазина товаров для дома.
![]() |
![]() |
21 ноября 2019г. открыт магазин в г. Рязань, оформленный в соответствии с новым брендбуком компании и он был положительно оценен нашими покупателями. А уже с января по 48 городам присутствия сети стартует рекламная кампания акции «Распродажа -70%», презентующая новый логотип.

Мы стремимся создать сеть магазинов, где нашим покупателям будет удобно и комфортно совершать покупки в атмосфере заботы и уважения; предложить товары, которые будут радовать, восхищать и облегчать домашний труд; предоставить множество идей как сделать привычный интерьер удобнее, ярче, разнообразнее, не тратя много средств; стать для хозяек надежными помощниками в обустройстве быта и домашнего уюта.