Обратите внимание, что возврат часто может отображаться лишь как зачисление средств на карту и при этом, в зависимости от банка, Вы может не получить какой-либо sms и увидеть это в краткой выписке по карте.
Необходимо смотреть именно детальную выписку. Многие банки позволяют сделать это в интернет-банке.
Все возвраты осуществляются в автоматическом режиме по протоколу.
Платежные документы при возвратах не предусмотрены.
Вопросы и ответы
Если по каким либо причинам вы не смогли принять посылку в указанное время курьерской службы, Вам достаточно позвонить по номеру указанному на сайтае курьерской службы и переназначить время доставки. Повторная доставка для наших клиентов бесплатная.
Так же, если вас не устраивает указанная дата и время доставки посылки, просто позвоните на горячую линию курьерской службы и переназначьте дату и время доставки
После передачи вашего заказа в курьерскую службу, вам на указанный в заказе телефонный номер придет СМС сообщение с трек кодом для отслеживания посылки
Стоимость доставки зависит от удаленности вашего региона от склада доставки интернет магазина Посуда Центр
При оформлении заказа Вам будет показана точная стоимость и срок доставки в ваш регион
Мы обязательно исправим ошибку, для этого позвоните по номеру 8 800 100 0040, сообщите номер заказа и верный адрес пункта выдачи.
За наш счет, ваш заказ будет направлен по верному адресу.
Для всех наших клиентов действует проверка посылок при получении в пунктах выдачи курьерских служб и адресной доставки до двери.
Обратите внимание!
Обязательно проверяйте товар при получении! В случае, если Вы приняли посылку в пункте выдачи ли курьерской службе, все последующие претензии по качеству, количеству НЕ принимаются.
От 30 минут до 2-х дней. В 90% случаев собираем заказы в первые 2 часа.
Заказы на доставку собираются комплектуются в течении 2-х дней после оформления.
Срок доставки указан в корзине при оформлении заказа.
Для получения консультации по любому товару интернет магазина позвоните по бесплатному номеру 8 800 100 00 40
Выберите пункт "Звонок в розничный магазин"
Ознакомьтесь с правилами применения промокодов на этой странице:
https://posudacenter.ru/pravila-primeneniya-promokodov.php
Если Вы по каким либо причинам вернули товара, и для Вас произведен возврат денег за оплаченный заказ на сайте, время возврата составляет от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Если Вы отказались от товара в розничном магазине до момента получения, сумма вернется Вам автоматически в течении нескольких минут
В истории личного кабинета вашего банка, сумма возврата не отображается, так как деньги находились в холде вашего банка.
Это значит, что деньги не были списаны в пользу Посуда Центр. При таком возврате, сумма вашего баланса увеличивается на сумму оплаченного товара.
Если вы забираете товар в розничном магазине Посуда Центр, и при осмотре Вас не устроил товар, в этом случае деньги за товар вернуться в момент отмены заказа в течении нескольких минут
Это может происходить по нескольким причинам:
- баланс вашей карты меньше суммы заказа
- введены не верные данные карты ( номер карты, CSV, дата или владелец карты)
- установлены ограничения на оплату картой в интернете. Для уточнения этой информации обратитесь в ваш банк.
Оплатить интернет заказ можно несколькими способами
1. Наличными в магазине при самовывозе
2. Наличными курьеру при получении заказа
3. Картой любого банка Visa и Master Card в магазине при самовывозе
4. Картой любого банка Visa и Master Card при получении курьеру
5. На сайте картой любого банка Visa и Master Card
6. На сайте MirPay и СБП
1. Скачайте и заполнить бланк претензии.
2. Сделать скан паспорта (главная и прописка).
3. Обратите внимание! Реквизиты заполнять не нужно, возврат будет произведен на те же реквизиты с которых он был оплачен.
5. Пришлите оригинал претензии, скан паспорта на наш почтовый адрес 630039, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА НИКИТИНА, ДОМ 112А, ЭТАЖ 2., с пометкой для отдела рекламы.
6. В течение 14 дней с момента получения документов будет произведен возврат денежных средств.
- авторизуйтесь на сайте
- перейдите в раздел "Карты"
Внутри раздела мы покажем
- ваши карты
- баланс ваших карт
- дадим возможность выпустить новую виртуальную бонусную карту
- авторизоваться на сайте
- перейти в раздел "Карты"
1. Скачайте и заполнить бланк претензии.
2. Сделайте скан карты с ее номером.
3. Сделать скан паспорта (главная и прописка).
4. В пакет документов приложите банковские реквизиты для возврата денежных средств.
5. Пришлите оригинал претензии, скан карты и паспорта, а также банковские реквизиты на наш почтовый адрес 630039, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА НИКИТИНА, ДОМ 112А, ЭТАЖ 2., с пометкой для отдела рекламы.
6. В течение 14 дней с момента получения документов будет произведен возврат денежных средств.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|